Powered By Blogger

понедельник, 31 октября 2016 г.

Вяжем милого петушка спицами и крючком

Предлагаю связать такого милого и яркого петушка на спицах!
Вяжем милого петушка спицами и крючком | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade










Для подготовки этого мастер-класса, я долго пыталась приноровиться, меняла толщину петли,
количество петель... В общем, пыталась адаптировать крючковое описание под спицы.
И поняла, что всё-таки не зря я больше люблю амигуруми, чем спицевые игрушки :
 Хотя, может, вам так и не покажется.
Итак, приступим. Ниточки нам нужны ваших любимых цветов.
 На туловище побольше и остаточки — на гребешок и бородушку,
 на ножки, и на крылья с хвостом — можно разноцветные!
Набираем 22 петли на спицы, и вяжем обычной лицевой гладью.
 Можно и пофантазировать, конечно. Но ажурные узоры я бы не рекомендовала.

курочка

Высота полотна в два раза меньше ширины. Закрываем петли.
петушок

мастер-класс

Складываем вязаное полотно пополам и прошиваем под двум сторонам.
мк по вязанию

Набиваем синтепоном, синтепухом, холлофайбером — что там у вас есть :) Неплотно!
спицами

И складываем нашу подушечку вот так. Сшиваем.
крючком

В итоге должно получиться что-то наподобие пирамидки.
Пришло время превращать её в петушка. У петушка должны быть крылышки :)
год петуха



И без хвоста  петух — не петух!


В общем, ничего сложного, воздушные петли и столбики с накидом (далее - сбн).
Я связала разных размеров. Просто добавляла еще ряд с большим количество воздушных
 петель в арочках. Хотелось яркого петушка!
Гребешок вывязывала сразу на голове петушка. Присоединяла нить и вязала — сбн,
потом 3 сбн в одну петлю, сбн в следующую петлю, 3 сбн в одну и еще один сбн.
 Нить закрепить и обрезать, спрятать внутрь.
Бородка — тоже воздушные петли. Можно связать цепочку и пришить,
но я вывязывала сразу. Мне так удобнее :)
Клювик
1) набираем 2 воздушных петли - во вторую от крючка вяжем 4 сбн;
2) вяжем сбн, 2 сбн в одну петлю, сбн, 2 сбн в одну петлю. = 6 сбн;
3) 6 сбн. Нить закрепить, обрезать, оставив достаточную длину для пришивания
Ноги:


Кто решится связать петушка по моей придумке — пишите, если что :) Будем разбираться вместе!







Комментариев нет:

Отправить комментарий