Powered By Blogger

понедельник, 18 мая 2015 г.

Лиса-сестрица, пакетов хранительница

Пошила я когда-то Жирафу-пакетницу, и мои подруги твердят теперь в один голос: "И я такую хочу!" Обрадовать всех и сразу не могу, поэтому обдариваю по большим праздникам))

Сегодня день рождения моей давней и лучшей подружки Светульки. Еще неделю назад я думала отмазаться на её день рождения банальным шампунем. А потом фотку увидела в сети и загорелась подарить ей такую желанную пакетницу. 
И родилась лисичка. 
Тут она еще без улыбки)) и без цветочка!!! 



  А тут уже настроение улучшилось. Конечно, если бы мне такой цветочек подарили)))
Лиса-сестрица, пакетов хранительница фото 2

Ну и вид сзади. Надо же её как-то крепить!!
Лиса-сестрица, пакетов хранительница фото 3
Ручки двигаются. А под платьицем мешочек для пакетов. и лапки-хвостик. 
Пусть она хранить в новом доме не только пакеты, но и самые хорошие воспоминани

Комментариев нет:

Отправить комментарий