Powered By Blogger

среда, 16 марта 2016 г.

Самая длинная авантюра...

Для незнающих, авантюра - это когда ты начинаешь вязать сам не знаю что. Но так чтобы ты не знал, когда всё это кончится - у меня в первый раз)))
Записалась я 11 февраля, в тот же день появился первый этап с описанием, за который нужно было выложить фотоотчет. Собралось нас таких желающих 10 человек всего. Группа молодая, много и не ожидалось.

Самая долгая авантюра фото 1
Второй этап появился 16 февраля. Я и забыть про эту игрушку успела))
Самая долгая авантюра фото 3
Третий этап 21 февраля. Я даже намекнула организаторам, что неплохо бы напоминалки людям отправить, Мне если бы первые два этапа на глаза не попались - то я бы и не вспомнила!!!Самая долгая авантюра фото 5
Самая долгая авантюра фото 5
Четвертый этап 2 марта!!!! К этому времени я уже поняла, что игруху эту я вязала в прошлом году))) Но не бросать же в недовязы!!Самая долгая авантюра фото 7
Пятый этап 6 марта, Финальный... И никаких подсказок по сборке, где передние лапы, где задние - решайте сами)))
По отчетам в теме группы пока я одна доползла до финиша. Собрала в кучу еще 13 марта. 
Знакомьтесь, двоюродная сестра моей Мятной Карамельки, 
Самая долгая авантюра фото 9
Клубничная Зефирка))
Самая долгая авантюра фото 11
Самая долгая авантюра фото 13
Но, несмотря на все трудности зверушка вышла очень позитивно настроенная!!!


Подробнее:http://www.happy-giraffe.ru/community/24/forum/post/294558/

Комментариев нет:

Отправить комментарий